Centrovoy

Centrovoy

Модный чувак

Четверг, 26 Апрель 2012 15:57

Москвич-401

Сейчас ещё можно видеть наши автомобили 50-60-х годов. Кое-кто их даже стал коллекционировать. Но по большей части это «Победы» и 21-е «Волги». А вот такое чудо советского автопрома как «Москвич-401» я уже сто лет в Ростове не видел.

Четверг, 26 Апрель 2012 15:51

ВЭФ

Нынешней молодёжи, избалованной обилием всевозможной электроники, очень сложно объяснить, какую роль играли эти очень не притязательные по нынешним меркам радиоприёмники в нашей жизни. Но для нас они были «окном в мир».

Сейчас в Ростове три  моста для автотранспорта через Дон. Собираются ещё один делать – дублёр Ворошиловского в створе Соколова.  И сейчас, наверное, уже мало кто помнит, что когда-то – в общем-то не так давно, всего полвека назад, - был один единственный автомост через Дон.

Четверг, 26 Апрель 2012 15:36

Пивоваров Николай Дмитриевич.

Сразу вспомнил об этом человеке, когда писал об ул.Энгельса. То, что эта улица – теперь опять Большая Садовая, - сохранила свой исторический облик, главная заслуга принадлежит Пивоварову. Именно он воспрепятствовал её застройке современными многоэтажками на манер Пушкинской, полностью изуродовавшими этот главный бульвар Ростова.

Четверг, 26 Апрель 2012 15:27

Брод.

Для меня Ростов это, прежде всего, «Брод». Тем, «кому за сорок», думаю пояснять не надо.

Для остальных поясняю. В 1960-70 гг. «центром» города считался совсем небольшой его участок между Старым Базаром, Пушкинской и Будёновским с Ворошиловским. Улица Ленина считалась далёкой окраиной. А Гниловская, Чкаловский, Орджоникидзе, Александровка были далёким пригородными деревнями.

Вход/Регистрация

Комментарии доступны только зарегистрированным посетителям сайта!

Баннер
Баннер
Баннер
||>:   Главная Centrovoy