Модный чувак
Сейчас ещё можно видеть наши автомобили 50-60-х годов. Кое-кто их даже стал коллекционировать. Но по большей части это «Победы» и 21-е «Волги». А вот такое чудо советского автопрома как «Москвич-401» я уже сто лет в Ростове не видел.
Нынешней молодёжи, избалованной обилием всевозможной электроники, очень сложно объяснить, какую роль играли эти очень не притязательные по нынешним меркам радиоприёмники в нашей жизни. Но для нас они были «окном в мир».
Сейчас в Ростове три моста для автотранспорта через Дон. Собираются ещё один делать – дублёр Ворошиловского в створе Соколова. И сейчас, наверное, уже мало кто помнит, что когда-то – в общем-то не так давно, всего полвека назад, - был один единственный автомост через Дон.
Сразу вспомнил об этом человеке, когда писал об ул.Энгельса. То, что эта улица – теперь опять Большая Садовая, - сохранила свой исторический облик, главная заслуга принадлежит Пивоварову. Именно он воспрепятствовал её застройке современными многоэтажками на манер Пушкинской, полностью изуродовавшими этот главный бульвар Ростова.
Для меня Ростов это, прежде всего, «Брод». Тем, «кому за сорок», думаю пояснять не надо.
Для остальных поясняю. В 1960-70 гг. «центром» города считался совсем небольшой его участок между Старым Базаром, Пушкинской и Будёновским с Ворошиловским. Улица Ленина считалась далёкой окраиной. А Гниловская, Чкаловский, Орджоникидзе, Александровка были далёким пригородными деревнями.